[SOLVED] Playcanvas 3DS Max Bug

Hi
У меня вот такая проблема! не знаю как на английском это описать=)

Что делать?

AmbushGames, please, reduce the offtop in topics. If it is not helpful post you willing to write or totally unrelated, it is better to skip topic.

Markova
Проблема при модификации в 3дмаксе, и экспорте затем в fbx, meshInstance у модели не в том месте?

При экспорте в FBX вот что происходит…


Я стал отличным гробовщиком здесь=)

Начал думать, что проблема с 3dMax, решил скинуть модель в ̶U̶n̶i̶t̶y̶ там всё ok, и с 3ds и с FBX.
Сейчас не знаю что и думать то o_O?

Урааааааааа!=))) Я нашёл выход, это Obj всё ok=) он и весит меньше FBX 725 kb но правда чуть больше чем 3ds 103 kb ~ Obj 194 kb

Obj

Obj
С коллизией тоже всё хорошо=)


Продолжаю осваивать…

Можешь пожалуйста выложить проблематичные fbx файлы?
Вес формата модели не влияет на размер конечного приложения, т.к. мы конвертируем затем в наш runtime model формат.

Держи, тут 3 файла MapAltar01.3ds - MapAltar01.fbx - MapAltarTest.fbx
С этими файлами были проблемы…
http://my-files.ru/m09u7y

Я сейчас на obj мне всё нравиться=)
Начал осваивать текстуры, ну пока масло конечно=)

1 Like

По текстурам сразу могу дать пару советов:

  1. Используй glossiness карту, она позволяет очень многое передать о поверхности.
  2. Используй metalness подход (проще и обычно красивее).
  3. Используй прфильтрованный skybox, чтобы твои Physical материалы имели выгоду от общего освещения. Вот для тестов тут есть пару кубмап, но тебе думаю нужно будет что-то ночное. Тут найдешь пару https://store.playcanvas.com/?tags=cubemap ну и можешь сам свои залить.
  4. Пакуй несколько текстур в одну, например в одной текстуре можно в красный канал: Glossiness, в синий Ambient Occlusion, в зеленый Parallax.
  5. Запеки Ambient Oclussion, с ним будет выглядеть в разы сочнее.
  6. Размер текстур и сцены. Старайся держать их поменьше, чтобы грузилось шустрее.

Спасибо за модели, и видео!

1 Like