Hi
У меня вот такая проблема! не знаю как на английском это описать=)
Что делать?
AmbushGames, please, reduce the offtop in topics. If it is not helpful post you willing to write or totally unrelated, it is better to skip topic.
Markova
Проблема при модификации в 3дмаксе, и экспорте затем в fbx, meshInstance у модели не в том месте?
При экспорте в FBX вот что происходит…
Начал думать, что проблема с 3dMax, решил скинуть модель в ̶U̶n̶i̶t̶y̶ там всё ok, и с 3ds и с FBX.
Сейчас не знаю что и думать то o_O?
Урааааааааа!=))) Я нашёл выход, это Obj всё ok=) он и весит меньше FBX 725 kb но правда чуть больше чем 3ds 103 kb ~ Obj 194 kb
Obj
Obj
С коллизией тоже всё хорошо=)
Можешь пожалуйста выложить проблематичные fbx файлы?
Вес формата модели не влияет на размер конечного приложения, т.к. мы конвертируем затем в наш runtime model формат.
Держи, тут 3 файла MapAltar01.3ds - MapAltar01.fbx - MapAltarTest.fbx
С этими файлами были проблемы…
Я сейчас на obj мне всё нравиться=)
Начал осваивать текстуры, ну пока масло конечно=)
По текстурам сразу могу дать пару советов:
Спасибо за модели, и видео!